Провожают по уму

3 этап  - «Провожают по уму»

Ребята! Мы начинаем работу на 3 этапе проекта ! Отправляемся в путешествие по Лицею!

сроки работы на этапе: 7.03 – 20.03.16


Тема исследования на 3 этапе:  
Где живет красота в Вашем любимом учебном предмете?

Объект исследования:
любимый учебный предмет

Цель и задачи исследования:
1. Исследовать мнение общественности о КРАСОТЕ любимого предмета.
2. Разработать критерии оценивания КРАСОТЫ любимого предмета.
3. Проанализировать материал школьного учебника. 
4. Создать коллекцию КРАСОТЫ учебного предмета.
5. Принять участие в онлайн - голосовании для определения победителя конкурса КРАСОТЫ учебных предметов.

Ход исследования:
1.  Составить социологический опрос "КРАСОТА любимого предмета", "Критерии оценивания КРАСОТЫ любимого предмета".
Готовим вопросы для анкетирования - ссылка
2.  Выводы по результатам анкетирования 
Готовим выводы - ссылка 

3.  Проанализировать материал школьного учебника. 
Готовим анализ материала учебника - ссылка 

4.  Создать коллекцию КРАСОТЫ учебного предмета.
Готовим коллекцию КРАСОТЫ  - ссылка

5.  Ответить на вопрос  "Совместимы ли понятия "искусство" и "красота"?"
Отвечаем на вопрос - ссылка

6.  Ответить на вопрос "Где живет КРАСОТА в любимом учебном предмете?"

Отвечаем на вопрос - ссылка


24 комментария:

  1. Ребята! Приступаем к работе на 3 этапе, за выходные дни в комментариях к данной странице обсуждайте какой предмет возьмем для исследования?

    ОтветитьУдалить
  2. Ребята, если есть вопросы , спрашивайте.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, мы решим какой предмет возьмем для исследования.

    ОтветитьУдалить
  4. Участники команды Притяжение, Давид! Как дела в выборе предмета для поиска в нем КРАСОТЫ?

    ОтветитьУдалить
  5. Ребята, сегодня в школе мы выслушали много предложений и аргументов какой предмет выбрать для исследования. Хочу поддержать Арину и рассмотреть "Физическую культуру".

    ОтветитьУдалить
  6. Ребята, я согласен и поддерживаю идею взять физическую культуру, тогда исследование будет сложным, а значит интересным. Ведь в здоровом теле-здоровый дух.

    ОтветитьУдалить
  7. Тогда я беру на себя анализ учебника по физической культуре, но мне будет нужна помощь.

    ОтветитьУдалить
  8. Ребята, подключайтесь к анализу учебника по физической культуре, в документе совместного редактирования. (ссылка дана выше)

    ОтветитьУдалить
  9. Мы должны решить, как будем представлять результаты нашего исследования. Предлагаю от шаблона не отходить, каждый этап описывать на странице блога, а результаты оформлять в виде текстовых документах или презентациях. Давайте красоту физической культуры покажем через презентацию совместного редактирования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,хорошая идея! Можно в презентацию вставить несколько фотографий из учебника.

      Удалить
  10. Ксения,я готова помочь. Может к нам еще кто-нибудь присоединится.

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана Владимировна,я ответила на вопрос где живет КРАСОТА в любимом предмете.

    ОтветитьУдалить
  12. Ребята, Вы молодцы. Артем и Лиза, чем занимаетесь Вы?

    ОтветитьУдалить
  13. Ребята, я предлагаю сделать рисунки с изображением спортсменов, занимающихся разными видами спорта. А ещё можно нарисовать красивых учеников, которые тоже делают физические упражнения, таким образом формирую свою фигуру.

    ОтветитьУдалить
  14. Артем , твоя идея понравилась. Я уже нарисовала двух гимнасток. Ребята присоединяйтесь, идея интересна!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, мне тоже понравилась идея Артема. У меня тоже готов штангист!

    ОтветитьУдалить
  16. Согласна,идея классная,у меня тоже фигуристка готова!

    ОтветитьУдалить
  17. Ребята, рисунки замечательные! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Участники команды "Притяжение", мы практически оформили страницу блога "Провожают по уму - результаты работы". Однако, нам необходимо доработать некоторые документы:
    1. Выводы по результатам анкетирования (статистика на странице блога "Провожают по уму - результаты работы")
    2. В анализе материалов учебника мы не указали авторов. Это очень важно!
    3. На вопросы "Совместимы ли понятия "искусство" и "красота"?", "Где живет КРАСОТА в любимом учебном предмете?" ответила только Арина. Ребята, подключайтесь, необходимо за субботу все доработать и оформить результаты работы за воскресенье.
    Не забываем про самооценку. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  20. Ребята молодцы, такую работу сделали! Очень увлекательно было изучать анализ учебника! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  21. Ребята, МОЛОДЦЫ. Четко работали. Рисунки супер. КРАСОТУ вижу.

    ОтветитьУдалить