Свет мой, зеркальце, скажи

2 этап  - «Свет мой, зеркальце, скажи…»

Ребята! Мы начинаем работу на 2 этапе проекта ! Отправляемся на поиски КРАСОТЫ школьника!

сроки работы на этапе: 22.02 – 5.03.16

  «Давайте порассуждаем…»
Что  такое КРАСОТА школьника?  Красивы ли ученики нашего Лицея? Каким должен быть КРАСИВЫЙ ученик? Кто из учеников класса кажется Вам КРАСИВЫМ и почему? С каким человеком Вы предпочли бы дружить (красивым или нет) и почему? Можно ли назвать поступок КРАСИВЫМ и почему? Приведите примеры КРАСИВЫХ поступков.

Рассуждения участников команды - ссылка

Тема исследования на 2 этапе: 
Красивый школьник - какой он?

Объект исследования:
внешняя красота; внутренняя красота.

Цель и задачи исследования:
1. Исследовать мнение людей о понятии "КРАСОТА".
2. Изучить исторические и литературные каноны внешней и внутренней КРАСОТЫ человека.
3. Разработать критерии оценивания КРАСОТЫ школьника. 
4. Создать Кодекс КРАСОТЫ (или Кодекс Чести) учашихся.

Ход исследования:
1) проведение актирования учащихся, родителей, учителей по теме исследования;

Готовим вопросы для анкетирования - ссылка


Готовая форма - ссылка

2) знакомство с канонами Красоты (изучение литературных произведений и произведений искусства о КРАСОТЕ Человека);

Готовим примеры из литературных произведений и произведений искусства о КРАСОТЕ человека - ссылка

3) создание конечного продукта.

Результаты исследования (конечный продукт):
  • создать рисунки, публикации и разместить их на электронной доске объявлений:
  • подготовить литературное эссе о красивых людях;
  • подготовить сетевую публикацию "Кодекс Красоты учащегося" (или "Кодекс Чести").
Готовим Кодекс Чести - ссылка

4) выполнение бонусного задания
Конкурс "Красивый рассказчик":
1) сочинение, рассказ, стихотворение, поэма, очерк и т.д. с описанием интересной истории из школьной жизни;
2) размещение работы в блоге команды.

Бонусное задание - ссылка

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НА 2 ЭТАПЕ - ссылка на страницу блога

15 комментариев:

  1. Ребята! Мы начинаем работу на 2 этапе проекта. Есть предложение немного пересмотреть нашу ВИЗИТКУ. На мой взгляд, к завершению проекта она получится очень большой. Может "разделим" ВИЗИТКУ на отдельные документы, каждый из которых будет соответствовать этапу и разместим ссылки на них на правой боковой панели под самой ВИЗИТКОЙ. А в ней оставим только представление команды? Ждем Вашего мнения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ребята! У Светланы Владимировны очень конструктивное предложение. Ждем Ваших предложений.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,а подписываться,когда говоришь кто КРАСИВЫЙ человек класса

    ОтветитьУдалить
  4. Арина! Обязательно! Это наша совместная работа! Так можно вести адресный диалог.

    ОтветитьУдалить
  5. Участники команды "Притяжение", пора активизировать работу на новом этапе, активно включайтесь в дискуссии в документах совместного редактирования. Пока идею о разделении ВИЗИТКИ поддержала только Наталья Петровна. Нам важно знать Ваше мнение.

    ОтветитьУдалить
  6. Я написала своё мнение в рассуждения команды о КРАСОТЕ человека. Светлана Владимировна, я полностью согласна с Вашим предложением!

    ОтветитьУдалить
  7. Ребята, после очных бесед пришла к выводу, что Вы с нами согласны и ВИЗИТКУ мы делим.

    ОтветитьУдалить
  8. Ребята! Как Вам разделение ВИЗИТКИ? Удобно?

    ОтветитьУдалить
  9. Да, мне понравилось! Очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  10. Ребята, разместила документ на Кодекс Чести, приступайте к работе.

    ОтветитьУдалить
  11. Написала несколько пунктов к Кодексу Чести, написала описание к литературному герою и выполнила дополнительное задание. Очень интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  12. Ребята! В четверг, в 16:00 мы с вами встречаемся в кабинете информатики.

    ОтветитьУдалить
  13. Ребята! До четверга потихоньку начинаем оформлять результаты работы на этапе, подключайтесь по мере наличия свободного от уроков время.

    ОтветитьУдалить
  14. Ребята, Вы все молодцы. Хорошо справились с работой. Рада, что помогаете друг другу.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень здорово работает команда!

    ОтветитьУдалить